Правила предоставления гостиничных услуг в «Busel Park Hotel»
1. Настоящие правила разработаны администрацией гостиницы «Busel Park Hotel» в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг
в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 г. № 1085 .
2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
«гостиница» - имущественный комплекс, предназначенный для оказания гостиничных услуг -основное здание гостиницы «Busel Park Hotel»,
а так же номера Бунгало и Амбар.
«гостиничные услуги» - комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги.
«потребитель» - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий и(или) использующий гостиничные услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
«исполнитель» - гостиница «Busel Park Hotel», оказывающая потребителям гостиничные услуги.
« бронирование» - предварительный заказ мест и(или) номеров в гостинице Потребителем.
3. Предельный срок проживания в гостинице не устанавливается.
Расчетным часом начала обслуживания (заезд) является – 16:00 часов дня.
Расчетное время освобождения номера (выезд) – 12:00 часов дня.
4. Исполнитель обеспечивает круглосуточное обслуживание Потребителей, прибывающих и убывающих из гостиницы по регистрационной карточке (анкете, форма-5Г), которая является договором между Исполнителем и Потребителем.
5. Анкета содержит следующие данные:
- наименование Исполнителя;
- фамилию, имя, отчество Потребителя;
- данные документа , удостоверяющие личность Потребителя;
- адрес места жительства Потребителя;
- сведения о предоставленном номере.
6. На основании п.2 ст. 9 Закона РФ от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» Потребитель своей подписью в анкете и регистрационной карте дает согласие гостинице на обработку персональных данных. Персональные данные могут передаваться только работниками гостиницы ,
ответственными за предоставление гостиничных услуг, исключительно в целях исполнения данного договора, сотрудникам УФМС в рамках действующего законодательства.
7. Регистрация Потребителей, являющихся гражданами РФ, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.07.1995г №713.
Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляется в соответствии с Правилами утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.01.2007г № 9.
Договор на предоставление гостиничных услуг заключается при предъявлении Потребителем документа удостоверяющего личность. Документом, удостоверяющим личность гражданина РФ, является: паспорт гражданина РФ; дипломатический паспорт гражданина РФ; служебный паспорт;
паспорт моряка или удостоверение личности моряка. Для лица , не достигшего 14-летнего возраста - свидетельство о рождении.
Документом, удостоверяющим личность иностранных граждан, является национальный заграничный паспорт или внутренний паспорт, миграционная карта; вид на жительство.
8. Договор считается заключенным с момента подтверждения размещения и оплаты услуг.
9. После заселения в номер, в течение одного часа Потребитель вправе заявить администратору службы приёма и размещения об обнаруженных им повреждениях предметов оснащения и комплектации номера отеля. При отсутствии заявления и обнаружения администрацией
при выезде Потребителя порчи, утраты или повреждения имущества отеля, Потребитель возмещает материальный ущерб отелю согласно Прейскуранту в соответствии с законодательством РФ.
10. Исполнитель осуществляет бронирование мест в гостинице в любой форме, в том числе путем составления документа ,подписанного двумя сторонами , а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от Потребителя.
Исполнитель применяет в гостинице два вида бронирования: гарантированное – при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа (12-00) дня , следующего за днем запланированного заезда. В случае отказа от бронирования менее чем за 2 дня до заезда с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере) в размере стоимости номера (места в номере) в сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
Негарантированное – при котором гостиница ожидает потребителя не более шести часов от указанного времени прибытия потребителя в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
11. Цена номера устанавливается Исполнителем согласно действующему Прейскуранту.
Потребитель обязан оплатить оказанную Исполнителем услугу в полном объеме при заселении в гостиницу. Оплата за проживание и дополнительные услуги принимается в наличной и безналичной форме. К оплате принимаются кредитные карты.
12. Плата за проживание в гостинице взимается согласно действующему прейскуранту в соответствии с единым расчетным часом – с 12-ти часов текущих суток по местному времени.
13. Перечень услуг входящих в стоимость номера (места в номере):
- проживание в гостинице на срок, согласованный с администрацией;
- завтрак с 9:00 до 11:00
- ежедневная уборка ;
- при длительном проживании смена белья 1 раз в 3 дня
- индивидуальные гигиенические средства, одноразовые тапочки;
- пользование всеми предусмотренными инженерными коммуникациями
(система водоснабжения, отопления, канализации) и электробытовыми
приборами, установленными в номере (телевизор, кондиционер, холодильник ,фен).
Бесплатно:
- круглосуточный доступ в интернет по технологии Wi-Fi;
- предоставление холодной и горячей питьевой воды из кулера;
- вызов скорой помощи, других спецслужб;
- побудка к определенному времени;
- пользование тренажерным залом, бассейном, сауной
- автомобильная парковка, находящаяся под круглосуточным видеонаблюдением.
14. По просьбе Потребителя Исполнитель предоставляет дополнительные платные услуги:
- услуги конференц-зала;
- пользование ксероксом;
- услуги прачечной;
- дополнительное спальное место
- посещение банного комплекса
- SPA процедуры
- Массаж
15. Потребители, иные лица, находящиеся в помещениях гостиницы, обязаны бережно относиться к имуществу Исполнителя. В случае утраты или повреждения имущества Исполнителя, Потребитель в соответствии с законодательством РФ, должен возместить стоимость нанесенного ущерба.
Плата взимается по ценам утвержденным в «Перечне имущества гостиницы», которое наиболее часто подвержено утрате или повреждению. Потребители и иные лица, находящиеся в помещениях гостиницы соблюдать установленный Исполнителем порядок проживания. Соблюдать тишину в гостинице
и в номерах в период с 22-00 вечера до 06-00 утра.(ст.27 Областного Закона от 25.06.03 №28-З).
Соблюдать чистоту в номере и общественных зонах отеля.
Соблюдать правила противопожарной безопасности.
Проживающим запрещается!
- оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, передавать им ключ от номера;
- хранить в номере: оружие, громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся предметы;
- пользоваться личными нагревательными приборами;
- переставлять мебель в номере;
- выносить из номеров принадлежащее отелю имущество;
- нарушать покой гостей в соседних номерах;
- забирать с собой махровые изделия и другие аксессуары, находящиеся в номерах
- нарушать общественный/правовой порядок в гостинице и на прилегающей к ней уличной территории.
- оставлять детей без присмотра взрослых в номерах, в общественных зонах, на территории отеля
- проносить и употреблять на территории отеля алкогольные напитки, не приобретенные в отеле.
- проносить и употреблять напитки в стеклянной таре в помещениях, предназначенных для оказания
оздоровительных услуг
- проводить в номер посетителей без регистрации в службе приема и размещения
16. Посторонние лица без ведома администрации Исполнителя в помещение гостиницы не допускаются.
Время посещения проживающих гостями , устанавливается с 09:00 до 23:00 по местному времени.
17. Проживание с животными разрешено в определенных категориях номеров.
Подробнее см. в Правила проживания с домашними животными.
18. Курение в номерах отеля запрещено. ( Закон РФ от 23.02.2013г №15 –ФЗ)
За санитарную обработку номера взимается компенсация в размере 5000 рублей.
19. В целях безопасности Потребителей в общественных зонах отеля, на прилегающей территории ведется круглосуточное видеонаблюдение.
20. При отключении холодного и горячего водоснабжения, в течение допустимой продолжительности перерыва подачи, стоимость проживания перерасчету не подлежит. Гостиница не несет ответственности за деятельность коммунальных служб, а также возможные последствия, такие как плановое
и внеплановое отключение электроэнергии, тепла, водоснабжения и так далее.
21. Администратор гостиницы вправе открыть дверь номера без согласования с Потребителем в случае пожара, задымления, затопления. Кроме того, при нарушении Потребителем общественного порядка, настоящих Правил заселения и проживания в гостинице, а также в случаях использования
бытовых приборов не по назначению администрация гостиницы может войти в номер с целью восстановления порядка.
22. При выезде Потребитель должен произвести окончательный расчет за предоставленные ему услуги, уведомить администрацию Исполнителя о выезде и сдать ключ от номера администратору.
23. Все иные условия, неурегулированные настоящими правилами, регулируются Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (п.1 настоящих правил)
Администрация гостиницы «Busel Park Hotel»